Электроаргумент

Француз, мотокроссмен и просто отличный парень Арно Жакар живет в России уже много лет

Казалось бы, давно пора обрусеть, привыкнуть к дешевому бензину и полюбить «большие черные джипы», но нет: прогрессивность и чисто европейская забота о природе у Арно в крови — он решил внедрять в России электротехнику.

Из довольно обширного ассор-тимента электротехники E-motion’s мы выбрали три предсерийные модели (серийные, «причесанные», привезут и начнут продавать в конце июня): велосипед, самокат Street Jumper 1200W и скейт Free-Street 400.

Доска мне сначала не приглянулась: в чем смысл, если трюки делать нельзя? Но муж сразу оценил: на электроскейте оказалось очень удобно ездить до гаража с мотоциклом. Пешком идти — минут 10, а на доску встал и доехал минуты за две (максимальная скорость — 26 км/ч). Правда, не с первого раза. Хотя приноравливаешься довольно быстро: я никогда не каталась на скейте, но уже через полчаса смогла проехать достаточное для фотографирования расстояние. Скейт управляется джойстиком по Bluetooth (дальность действия — 1,5 м), может ехать назад и весит относительно мало — около 7 кг: любой подросток сможет донести его в руках или в специальном рюкзаке от входа до нужного этажа школы, вуза или дома.

Чего не скажешь про электросамокат. Концепция хорошая — альтернатива скутеру-полтиннику: с максимальной скоростью 42 км/ч, намного легче, складывается и помещается в багажник любой машины и не требует вонючего бензина. Однако исполнение пока хромает. Самокат тяжелый (29 кг) и очень резкий: чуть открутишь ручку, как он встает на дыбы — к такому поведению техники взрослому надо привыкать, а ребенок, пусть и старше 11 лет, не каждый совладает. Правда, когда уже сел и поехал, все становится проще и удобнее, хотя руль надо крепко держать двумя руками, иначе его сильно колбасит. Вывод такой: конструкцию надо доработать, уменьшить вес и снизить шумность, а то по этому параметру самокат пока проигрывает скутеру. С мощностью проще: в ассортименте E-motion’s есть менее резвые самокаты.

Но все же самым удобным, полезным и просто фееричным электросредством передвижения среди техники E-motion’s я, моя семья, друзья, фотограф нашего журнала и прохожие, участвовавшие в съемках, безоговорочно признали электровелосипед. По сути, это может быть любой велик с диаметром колеса 26” (а под заказ — с любым). На него устанавливается мотор-колесо (с системой рекуперации энергии, как у больших!), аккумулятор и проводка — и все, транспорт подан. Ездит он со скоростью 40–45 км/ч, а то и больше, заряда батареи нам хватило, чтобы проехать до дальней деревни и обратно по размытому после дождя грейдеру километров 50. Если же аккумулятор сядет, есть педали и «скорости». Мощности мотора достаточно, чтобы ввезти в горку мужчину весом около 90 кг. В общем, вытащил велик с утра из дома, сел и спокойно без пробок доехал, не вспотев, до работы — красота! Непонятно, как люди будут ездить на автомобилях, мотоциклах, метро или обычных велосипедах, когда узнают о существовании этого электрочуда.

 

Что почем

Электровелосипеды, самокаты и скейты изобрели не Арно и его E-motion’s, но они значительно усовершенствовали существующие варианты: европейские сделали более мощными, т.к. в России нет пока ограничений по мощности электроразвлекательных средств; китайские образцы улучшили качественно и конструктивно.

E-motion’s выпускает по несколько модификаций каждого девайса, цена которых сильно зависит от долговечности аккумулятора.

Цены

Электроскейт:                от 27 800 руб.
Электросамокат:           от 22 800 руб.
Электровелосипед:       от 23 670 руб.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.