Компания Roborace провела тесты беспилотников в Аргентине

Леонид Попов,
27 февраля 2017. Фото: Roborace. Иллюстрация: Daniel Simon

В прототипах использовано 17 ультразвуковых датчиков, шесть камер, пять лазерных дальномеров и два радара.

Британская компания Roborace использовала гонку Формулы-E в Буэнос-Айресе 18 февраля как повод проверить прототипы беспилотных болидов в реальных условиях городской трассы. В соревнованиях экспериментальные образцы DevBot 1 и 2, конечно, не участвовали, зато порадовали зрителей имитацией гонки между собой. Правда, в итоге автомобиль номер два врезался в стену, у него отлетело колесо, но эта оплошность устроителей серии Roborace не смутила, и они заявили о дальнейшей доработке софта.

В Буэнос-Айресе между прототипами DevBot всегда сохранялось некоторое расстояние.

Итак, обычные зрители впервые смогли примерно представить, как могут выглядеть гонки автономных машин. Кстати, скорость прототипов на улицах достигала 186 км/ч. В гонке, да на кольцевой трассе, будет и все 300 км/ч, полагают разработчики. Впрочем, перед состязаниями состоится ещё несколько подобных тестовых заездов.

Перед Буэнос-Айресом, в январе, компания провела в Сильверстоуне тесты, на которых впервые две автономные машины были выпущены одновременно на кольцо, и даже обгоняли одна другую. Не всё проходило гладко. Зато в Аргентине робот преодолел трассу за 1:40, неплохо на фоне лучшего времени уик-энда на Формуле-Е (1:10).

Эскизы электрического болида Robocar фирма выкладывала неоднократно. Финальный вариант автомобиля должен быть максимально к ним близок.

В прототипах DevBot установлены руль с креслом для тестового пилота. Всё-таки это ещё эксперимент, и многое необходимо настраивать, сравнивая поведение машины под управлением компьютера и человека. Финальный вариант гоночного аппарата под названием Robocar обходится вовсе без кокпита. Этот болид в металле и углепластике генеральный директор Roborace Денис Свердлов (один из создателей оператора Yota и бывший замминистра связи РФ) и шеф-дизайнер Дэниел Саймон должны официально представить на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне 28 февраля.

Будете следить за становлением новой дисциплины?

    1.Да, с интересом

    2.Время от времени

    3.Нет. Это не автоспорт

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.