Новый McLaren 650S GT3 отличился заботой о пилотах

Леонид Попов,
27 июня 2014. Фото: McLaren

Автомобиль подготовлен по техническому регламенту FIA и будет использоваться в нескольких чемпионатах GT3 по всему миру.

Кольцевой аппарат McLaren 650S GT3 показан в Гудвуде. Он пришёл на смену модели 12C GT3, вышедшей в 2011 году. Визуальные отличия знакомы нам по трансформации дорожного купе 12C в 650S. При технической доработке инженеры не стали повышать мощность, чтобы не противоречить правилам FIA. Осталось 500 л.с., как и в 12C GT3, то есть на 150 сил меньше, чем у дорожной версии 650S.

Новый каркас безопасности оставляет больше места для водителя. На повышение его трудоспособности нацелены доработанные средства охлаждения гонщика, перерисованный кокпит больше ориентирован на сидящего за рулём. Дополняют обстановку новое сиденье с шеститочечными ремнями и вставками, которые могут быть отформованы под конкретного пилота, плюс новый регулируемый педальный узел и новое рулевое колесо, инспирированное баранкой Формулы-1. Жаль снимков салона компания пока не выложила.

Аэродинамический обвес создан с применением методов вычислительной гидродинамики. Помимо прижимной силы большое внимание уделялось улучшению охлаждения двигателя и других агрегатов. Гоночная версия Макларена 650S получила новую шестиступенчатую ​​секвентальную коробку передач, у которой появился оригинальный масляный радиатор, установленный с расчётом не мешать потокам воздуха в задней части кузова.

Непременная деталь кольцевого инструмента — регулируемое антикрыло.

Для лучшего поведения купе в поворотах скорректирована геометрия шасси и на 52 мм расширена колея (по сравнению с 12C GT3). Подвеска тут гоночного типа, на двойных поперечных рычагах с блоками «амортизатор-пружина» типа coil over. Регулируются клиренс, развал, схождение, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с креплением центральной гайкой.

К старту сезона 2015 года компания намерена построить 15 экземпляров 650S GT3. Заводская цена — 330 000 фунтов ($562 000). Ещё британцы подготовят 15 комплектов для переделки 12C GT3 в 650S GT3. Они надеются, что машина будет не менее успешной, чем купе 12C GT3, которое заработало гонщикам три чемпионских титула, 51 победу и 71 подиум.

Следите за чемпионатами GT3?

    1.Да, очень интересуюсь этой темой

    2.Иногда удаётся что-то посмотреть

    3.Совсем не интересуюсь

Источник: drive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.