«Рабочие» снегоходы 2012 года.Эх, прокачусь!

Как развеять зимнюю тоску, которая начинается еще осенью в период дождей? Способы разные: от дивана с пивом до экстремальных путешествий по миру. Но любители снегоходов знают, что этот не очень дешевый аппарат способен за выходные дать такой заряд бодрости, что и пиво, и сороконожки в джунглях нервно покуривают в сторонке. Что сегодня можно приобрести в России у дилеров той или иной марки? Посмотрим

ARCTIC CAT

«Арктический кот» продолжает успешно развивать тему Bearcat. В этом сезоне у него четыре версии, к которым все уже более или менее привыкли: Z1 XT, Z1 XT Limited, 570 XT и 570. Новый «взгляд на проблему» — модель Z1 XT GS, или, если по-простому, «грумер» (Groomer). Этот многоцелевой аппарат способен и лыжню проложить, и поучаствовать в спасательных работах, и… Короче, очень универсальная штука, оснащенная специальной таргой, большим количеством световых приборов, быстро переставляющейся лебедкой и, разумеется, 20-дюймовой гусеницей, которая позволит ему залезть в самые непроходимые дебри. В остальном все примерно как и в прошлом сезоне, разве что добавились некоторые аксессуары, облегчающие жизнь в суровых условиях.

BRP SKI-DOO

Канада — родина снегоходов, так что в этой стране знают толк в подобного рода средствах передвижения. Видимо, поэтому сегодня выпускается аж три группы «утилитарников»: Recreation/Utility, Touring/Off-Trail/Utility и Sport/Utility. Понятно, что не все они оснащаются 20-дюймовой гусеницей, и «настоящими рабочими» назвать их трудно… Легкие снегоходы с 16-дюймовой гусеницей подойдут скорее для быстрой доставки тела в нужную точку с наименьшими потерями сил, чем для ежедневной и тяжелой службы в глубоких снегах. Остановимся на наиболее ярких представителях категории WT («с широкой гусеницей») и SWT («со сверхширокой гусеницей»). Хорошо известный Ex­pedition 1200 4-Tec на платформе REV XP получит новые лыжи Pilot DS. Легкая Tundra обзаведется новой гусеницей, новыми лыжами и более функциональным ветровым стеклом. Skandic, как в версии WT, так и в варианте SWT, тоже будет оснащаться новыми лыжами и увеличенным ветровым стеклом с зеркалами заднего вида. Моторы на выбор: ACE 600, E-Tec 600 H.O. или 550F (только для SWT).

BRP LYNX

Финское подразделение, видимо с подачи канадского центра, тоже выпускает «рабочие модели» с 40-сантиметровыми гусеницами — серию Ranger с моторами 600 4-Tec и 600 E-Tec.

«Настоящий работник» Yeti на платформе LXU с индексом 59 и мотором 600 4-Tec оснащается 20-дюймовой гусеницей, т.е. WT. Такой же Yeti, только с индексом 69 — это уже категория SWT с мотором ACE 600. Специально для России предлагается версия Yeti Pro Army V-800.

Неплохо зарекомендовавшие себя широкогусеничные Adventure Grand Touring с моторами 1200 4-Tec и 600-E-Tec, а также Xtrim Commander LTD 600 E-Tec тоже в строю. Изменений почти нет.

POLARIS

Три «рабочих лошадки», две из которых на платформе IQ (модели FS IQ и 600 IQ). Одна из версий оснащается 600-кубовым двухтактником, другая — четырехтактным мотором с рабочим объемом 750 «кубиков». Третья модель — LX. Это старая, хорошо зарекомендовавшая себя модель с передней подвеской (IFS) с реактивными тягами, немного архаичной, но очень надежной и проверенной годами эксплуатации. Двигатель — 500-кубовый, двухтактный.

Снегоход Polaris
Фото: Polaris

YAMAHA

Японцы любят ходить своими путями, даже в США, где производится множество малой техники Yamaha. В видении Yamaha лучший рабочий снегоход — это либо неубиваемый старый добрый Viking третьего поколения, который служит годами, либо более «модерновый» Viking Professional на базе RS.

С недавнего времени в разряд «рабочих» попала модель Venture, которая всегда относилась к классу «туризм», но благодаря некоторым особенностям хорошо влилась в новый класс, который сама Yamaha определяет как Multi Purpose, т.е. многоцелевой. Несмотря на то, что Venture Multi Purpose имеет гусеницу 40 см, ей не заказаны выезды на целину, а также длительные поездки, к примеру, на рыбалку, охоту и т.д. При этом при движении по трассе Ventura ведет себя лучше, чем снегоходы серии WT, словом некий удачный компромисс.

«Старый Викинг» оснащается простым 2-тактным мотором, который в России хорошо известен как неприхотливый и надежный. Одновременно с «обычной» версией к нам поставляется вариант Limited, который уже на заводе оснащается различным дополнительным оборудованием и окрашен в белый цвет.

Вот, если кратко, такие снегоходы сегодня можно приобрести у официальных дилеров в России. Согласитесь, выбор широк, и для себя любимого можно подобрать что-нибудь эдакое, исходя из собственных же потребностей и запросов. Стоит также учесть, что большинство современных «рабочих лошадок» — это уже не те громыхающие и чадящие монстры прошлого, а современные и технологичные аппараты, которые с успехом можно использовать и для того чтобы вязанку дров привезти, и для увлекательного путешествия по белому безмолвию с хорошим комфортом.
За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьюторам или дилерам фирм-производителей.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.