«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего

Фото avtovzglyad.ru В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на стендах у отечественных заводов: «Урал» и ГАЗ.

Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали!

Mercedes

Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами.

Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы?

И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль.

Isuzu

Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.