Как грамотно проверить мотоцикл перед поездкой

Любой двухколесный железный конь, как и его автомобильный собрат, требует не просто внимательного, но и еще и грамотного обращения. Данное утверждение затрагивает как специфику управления мотоциклом, так и порядок его обслуживания.

Наверняка у каждого байкера существует свой набор обязательных требований при подготовке к выезду. И чем качественнее они выполняются, тем меньше проблем будет в дальнейшем. В среднем, утверждают специалисты, полный досмотр байка желательно проводить хотя бы один раз в неделю. Если мотоцикл «проблемный», интервалы не мешает урезать. Вплоть до одного раза в день. А уж если вам предстоит дальнее путешествие, то произвести тщательный осмотр с пристрастием просто необходимо. Тем более, что данный процесс много времени не занимает, 5—10 минут максимум.

КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Проверку начнем с моторного масла. Помните, что качественные масла обойдутся гораздо дешевле качественного ремонта двигателя. Сегодня на рынке представлено достаточно много моторных масел различных фирм. Но выбирать, лучше всего из тех, кто зарекомендовал себя на этом поприще. Всегда лучше выбирать тех производителей кто действительно выпускает продукцию, ориентированную на производство продукции для мототехники, а ee ассортимент позволяет выбрать оптимальный продукт для конкретного мотоцикла. Видов и моделей мототехники достаточно много, а масла, как и мотоциклы, отличаются по своим характеристикам и составам. Так, довольно неплохой ассортимент смазок сегодня предлагает немецкая фирма Liqui Moly. Спектр выпускаемых ею продуктов позволяет ответить на запросы практически всех российских байкеров.

В числе жидких смазок — масла на основе ПАО-синтетики, рекомендуемые для использования в двигателях спортивных мотоциклов. Такие масла обладают высокой термоокислительной стабильностью и защищают детали мотора даже в запредельных нагрузках. Прогресс не стоит на месте появляются новые технологии, в производстве моторных масел это особенно заметно.

Кроме того, сегодня отлично зарекомендовали себя так называемые гидрокрекинговые (HC) масла. Они готовятся на природной минеральной основе и отличаются повышенной степенью очистки от примесей и последующей молекулярной модификацией. Такие масла сейчас занимают ведущие позиции в рекомендациях производителей техники. Связано это с новыми подходами в двигателестроении и использованием новых материалов.

ТОРМОЗИ, БРАТ!

Теперь следует проверить тормозную жидкость и рабочие элементы системы гидропривода тормозов. Не забывайте, что жидкость должна быть янтарного цвета и максимально прозрачной. Любое изменение цвета в сторону потемнения, является руководством к действиям по замене. Для этого в линейке тормозных жидкостей Liqui Moly имеются составы для всевозможных моделей мотоциклов. Так, например, для спортивных байков идеально подойдет спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race с очень высокой температурой кипения во влажном и сухом состоянии (более 320°С). Для современных мотоциклов, оснащенных электронными помощниками, рекомендуется маловязкая синтетическая тормозуха Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4.

МЕНЯЕМ, ПЕРЕБИРАЕМ, ЗАМЕНЯЕМ

Далее переходим к осмотру рулевого управления и подвески. Здесь надо внимательно просмотреть перья и сальники вилки, а также шток амортизатора на предмет подтеканий. В случае их обнаружения масло и сальники отправляем на замену, амортизатор — в переборку. Помните: для вилок и амортизаторов современных мотоциклов идеальный выбор — это синтетические масла. В качестве такового можно взять Liqui Moly Motorbike Fork Oil.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.