Тест-райд Harley-Davidson Heritage Softail: хорошо забытое старое

Фото avtovzglyad.ru Harley-Davidson Heritage Softail или «Херитага», как зовут ее российские байкеры — мотоцикл весьма популярный в линейке американского производителя. Его предпочитают, как правило, довольно взрослые поклонники бренда, любящие ретро-стиль 50-х годов прошлого столетия.

Тогда в моде было обилие хрома, большие крылья, высокий руль и, конечно же, стильная тройная передняя оптика. Сегодняшний Heritage внешне напоминает своего прародителя, разве что хрома стало поменьше, новый двигатель Milwaukee-Eight V-Twin имеет черный окрас, а стильная тройная головная оптика стала светодиодной и светит она, кстати говоря, превосходно. Добавьте сюда большие запирающиеся боковые кофры, удобные платформы для ног, руль «мини-эйпхенгер» и двухцветное быстросъемное ветровое стекло, и можно отправляться в путь.

Но самое главное в новом Heritage — это даже не дань старому стилю, хотя термин «олдскул» здесь напрашивается сам собой, а внутренние органы мотоцикла. Про двигатель уже обмолвились, причем «Херитага» выпускается в двух модификациях — на 107 и 114 кубических «инчей». К слову, тестовая машина была оборудована как раз самым мощным мотором, объем которого в пересчете на нашу метрическую систему, составляет без малого 1,9 литра и почти сотню лошадей мощности при 145 Нм крутящего момента! С таким агрегатом Heritage стартует с места аж с пробуксовкой при резком откручивании рукоятки акселератора.

Фото avtovzglyad.ru

Впрочем, этот байк создан совсем не для светофорных гонок, а для комфортного перемещения, причем на довольно большие расстояния. Повышенная же мощность лишь добавляет уверенности. Да, огромные туринговые модели Harley вроде Electra Glide или Street Glide, построенные на платформе Rushmore, конечно же еще более комфортны при «дальняках», но они и существенно дороже.

Но, пожалуй, наиважнейшим новшеством стала совершенно новая рама — гораздо более легкая и прочная, нежели предыдущая. Это позволило не только снизить массу мотоцикла до 300 с небольшим кг, что по меркам производителя считается едва ли не пушинкой, но и здорово улучшить управляемость. Heritage прекрасно ложится в повороты, он как бы сам просится туда и совершенно не пугает своими глубокими наклонами. В этом я смог убедиться еще в сентябре прошлого года на тестах в Каталонии, покорив не одну сотню километров горных серпантинов.

К тому же, новый Heritage оснащен новой передней картриджной вилкой и регулируемой задней подвеской с моноамортизатором, что позволяет чувствовать себя весьма уверенно даже на мокрой дороге. И, пожалуй, единственным минусом можно считать задушенный европейскими нормами выхлоп — мотоцикл практически не слышно на малых оборотах. Так что первое, что обычно делают новоиспеченные владельцы после постановки техники на учет, это меняют выпускную систему.

Источник: avtovzglyad.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.