Lamborghini Sian — фото и цена, технические характеристики суперкара

На автосалоне во Франкфурте 2019 пройдет премьера нового суперкара Lamborghini Sian, ставшего первым гибридом и одновременно самой мощной моделью компании из числа серийных. Название автомобиля на болонском диалекте означает «вспышка» или «молния».

Дизайн модели оказался выполнен в стиле суперкара Centenario, с которым новинку роднят схожее оформление переднего бампера и боковые воздуховоды. При этом машина получила подсмотренные на концепте Terzo Millennio Y-образные диодные ходовые огни.

Каталог Lamborghini

Также новый Ламборгини Sian выделяется фонарями трапециевидной формы (по три с каждой стороны), большим количеством воздуховодов на углепластиковом кузове, массивным диффузором с парой выхлопных патрубков внушительной формы и регулируемым антикрылом, которое поднимается на высокой скорости. Над обликом купе работал шеф-дизайнер компании Митя Боркерт, который вдохновлялся классической моделью Countach.

Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».

Салон купе щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.

В основу нового Lamborghini Sian легло шасси от модели Aventador SVJ с подвеской типа push-rod, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex на передней оси. От последнего позаимствовали и 6,5-литровый атмосферный V12 с титановыми впускными клапанами, но отдачу увеличили с 770 до 785 л.с., хотя пиковый крутящий момент остался прежним — 720 Нм.

При этом в роботизированную трансмиссию ISR (Independent Shifting Rods) с одним сцеплением здесь встроен 34-сильный (38 Нм) 48-вольтовый электродвигатель e-motor, добавляющий свою тягу к основному ДВС на скоростях до 130 км/ч, после чего отключается. В итоге суммарная отдача установки достигает 819 «лошадей», что обеспечивает модели ускорение с места до сотни за 2,8 секунды и максималку свыше 350 км/ч.

За питание электродвигателя здесь отвечает суперконденсатор (он в три раза мощнее и втрое легче аналогичного по своим параметрам литий-ионного аккумулятора), который подзаряжается во время каждого торможения за счет системы рекуперации. Конденсатор установлен между салоном и моторным отсеком, а вместе с электромотором они весят 34 кг. Распределение массы по осям на Lamborghini Sian составляет 43:57 в пользу задней, сама машина тянет на весах 1 622 кг.

Накопленная энергия позволяет суперкару парковаться и двигаться задним ходом исключительно на электротяге, плюс ее можно использовать для кратковременной отдачи во время интенсивных ускорений, нивелируя провалы тяги от ДВС во время переключения передач. Для сравнения, Lamborghini Sian ускоряется от 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды быстрее Авентадора SVJ, а от 70 до 120 км/ч — на 1,2 сек.

Всего компания выпустит только 63 экземпляра модели (в честь года основания бренда), причем все они оказались распроданы еще до официальной презентации. Цена Lamborghini Sian не называется, по предварительным данным, она начинается от $2,5 млн. Не исключено, что в перспективе появится еще и версия в кузове Roadster, а используемые наработки найдут применение на преемнике Авентадора.




Источник: allcarz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.