200 Кадиллаков (и не только) в подмосковном поле

Тут у каждого своя история.
Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники — все те, кто управлял жизнью страны.
При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение.

Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.

Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.

Кого-то просто выкупили с металлобазы.

Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.
Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах.

И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство.

Огромные капоты, 8-ми литровые двигатели, мягкие диваны в салоне, кожа, дерево, хром… Передвигаясь между рядами испытываешь небольшую грусть от того, что сейчас таких харизматичных автомобилей не найдешь.

Камеры заднего вида, парктроники по кругу, автоматическая парковка, круиз-контроль, система предупреждения столкновений и удержания полосы… такие привычные и удобные вещи без которых уже как-то некомфортно водить машину.
А ведь когда-то даже появление коробки автомат вызвало судебные процессы и протесты.

Автомобиль с водителем должен быть единым целым и водитель должен осознавать и контролировать все что происходит. А автоматическая коробка лишает водителя этого контроля, значит он перестает владеть ситуацией, а это будет влиять на безопасность… Значит механическая коробка намного безопаснее. Ну такая была логика.

Да что там говорить — очень долго у Каддилаков не было правого зеркала заднего вида. Ведь внимательному водителю оно не нужно. Можно же просто повернуть голову? Вот так консерватизм в действии. А отсутствие зеркала это своеобразная дань уважения консерваторам, которые строили Америку от автопроизводителя. Примерно как механические часы со стрелками в Лексусах сегодня 🙂

А виниловая крыша — думаете это дань моде и намек на кабриолет? Все не так просто. Винил был нужен для того чтобы во время дождя пассажирам не было слышно как капли барабанят по крыше.

В коллекции junkyard.su/ около 150 автомобилей и каждый из них может рассказать свою историю. И все истории немного связаны друг с другом.
И на самом деле, это история не только про автомобили. И не только об автомобилях.
Для посещения музей открылся в этом году, но на зиму закрыт. Следите за информацией в блоге Кати instagram.com/katie_museum и Андрея JunkyardSU. У Андрея, кстати, можно почитать про восстановление этих машин.

Внимание. Музей закрыт на зиму. Адрес и возможное время посещения уточняйте!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.