Антиколхозинг, или перешивка салона и озвучка Smart Roadster

Машина прошла через множество владельцев, которые здорово ее уколхозили. Новый хозяин принял решение отдать ее профессионалам, чтобы исправить косяки предыдущих "тюнеров", перешить салон и обновить звуковую систему.

Издалека аэрография выглядит нормально, но вблизи понимаешь, что точность рисунка не очень высокая.

Диски с логотипом "Brabus".

Парни взялись за работу. Первым делом разобрали салон и разобрались с соплями и проблемами по проводке.

Вот такая тут была коммутация, и это еще не все — были и более серьезные косяки, которые в итоге вывели из строя механизм складывания крыши.

Работы по машине заняли один месяц.

Сейчас под капотом проводка выглядит так. Новая силовая и межблочная проводка от DAXX и TEAC установлена в соответствии со всеми правилами коммутации. Снаружи это все закрывается вставкой — багажником (мотор у Smart сзади).

Салон был в неважном состоянии. Поэтому работы предстояло много.

В результате полной перешивки оригинальной алькантарой и кожей Hans Reinke, интерьер преобразился и стал выглядеть намного интереснее.

Ромбики на сиденьях добавляют ощущения качества. Новая вышивка Brabus.

Скучный серый пластик преобразился — благодаря технологии объемного декорирования (аквапринт) он теперь похож на карбон. Я никогда не понимал аквапринта под дерево, но в этом варианте пластик действительно выглядит хорошо.

Посередине появилась новая консоль.

За сиденьем пассажира размещен новый интегрированный саб, за спиной водителя притаился компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4.

Голова — производства Alpine. Вообще, новая звуковая система тут достаточно бюджетная, но ее вполне достаточно для этого автомобиля.

Передние двери. В подиумы установлена фронтальная акустика CDT Audio CL52. Новые стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ динамики, развернутыми в центр салона.

Наружние зеркала и ручки дверей — вновь аквапринт под карбон.

Остается перекрасить кузов)) и будет красивая и интересная машинка.

А еще — довольно шустрая, двигатель тут около 120 л.с., что в сочетании с малым весом и низким центром тяжести позволяет дать жару многим "заряженным" авто.

А как вам этот Smart? Что бы вы в нем доработали?

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.