Крайслер Нью Йоркер 1966. Общее и продолжение. Заказ расходников.

Всем привет!

Как ваши дела?
Надеюсь, что всё Ок или около того.
У нас?
А у нас — Джанкярд, всё — как всегда, преимущественно весело)
Чего и всем желаю, потому что только с юмором можно преодолевать трудности и тогда они становятся просто задачками, а не нерешаемыми проблемами.
Не дадим же осенней хандре себя одолеть, хотя, в общем, пока переход на зимний режим происходит вполне успешно, пруха пошла.
Дел невпроворот, на чём и стоим)
Так и живём!

Тут читал каменты по поводу всего …
Эээ …
Что сказать и не знаю, ну, так, тихо охреневаю.
Примерно, так можно охарактеризовать мой состояние при этом)

Во-первых, по поводу автобуса — нашего будущего "Луноход кафе"))
Это как же можно так извратиться, чтобы решить, что снизу видео обрезано, потому что там — тянется трос, за который тянут автобус, например)
Собственно, об этом видео речь.

Ну, вы даёте!
Это как же можно так не верить людям и ко всему предвзято относиться?
Не, так нельзя.
Вот вам, нехорошим человекам, видео свидетельство, получите)

Автобус едет сам.
Верёвок нет, бурлаков и тракторов тоже!
Так-то))

Теперь по поводу одного из Наших автовозов, что пришёл на днях с ретро-техникой.
Ребят, ну мы же просто делимся с вами впечатлениями и радостью, в первую очередь, с единомышленниками нашими и с увлекающимися, неравнодушными к красивой и редкой технике людьми! Понимаете, просто искренне делимся и всё!
Я не ищу ничьего одобрения, не спрашиваю разрешения на привоз такой или иной техники, мы не просим благословения и мнения — правильно ли мы поступаем, когда тратим свои деньги на то, что считаем нужным.
Это наше дело!
Учить нас не надо, учитесь сами — чему-нибудь и как-нибудь …)
Я пишу для тех, кто разделяет наше увлечение и интересуюсь только компетентными мнениями.
Есть разница!
Зачем мы везём ржавую технику?
Знаем зачем и отлично понимаем, что мы делаем)
Как и что нам делать — тоже знаем.
Почему нельзя просто порадоваться тому, что в нашей стране с этим автовозом, равно как и с другими такими же прибавилось красивой и правильной техники?
Это же наше с вами теперь общее достояние!
Это реальная культурная ценность, несмотря на состояние, редкие модели с топовыми номерами ВИН!
Уверяю вас, что даже в Америке номера SS, GT, J и другие такие — это реальная ценность, а состояние машины уже при этом вторичное дело.
Это факт!
И не надо мне ничего больше объяснять, потому что это — объективные и реальные вещи, остальное — ваши проблемы.
Как бы оно так, примерно)

Ладно, я о нашем Крайслере Нью Йоркер 1966 года на самом деле хотел сказать.
А сказать есть что)

Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается!

Это да, хотя движение есть и хорошее)
Так, я могу теперь официально заявить, что — первый этап работы по "прописке" новых агрегатов в Крайслер, в замен когда-то и кем-то ранее утерянных, произведён успешно.
В незапамятные советские времена в Нью Йоркер поставили мотор от Волги и попутно переколхозили много чего вдогонку, как то переднюю балку и опоры акпп. Пришлось всё эти неприятности устранять и доукомплектовывать машину недостоющими оригинальными кронштейнами и опорами.
Нет, я не осуждаю советских конструкторов. У них была в своё время своя правда и свои же на то возможности для реализации планов, очень ограниченные, как правило. Представьте, что даже агрегаты от 24-ки стоили тогда очень приличных денег, так что осуждать советских людей за их "хотелки" было бы неправильным, а машине — всё лучше ездить, хоть так, чем тупо стоять в кустах.
Тем не менее, мы внедрили в Крайслер рассово верный мопаровский V8 318 5,2 литра с оригинальной акпп. Всё поставили на оригинальные опоры, кронштейны и подушки.
Всё заставили правильно жить вместе.
Дело сделано, Крайслер будет жить.

Мотор тряхнули, но перед первым запуском решили заменить небольшой список расходников по мотору и акпп, как то прокладки, цепь с шестернями, сальники и заглушки.
Всё это надо ставить новое.
Сейчас формируем заказ и будем ждать всё это уже из Америки.
После замены будет и первый запуск.

Пока же Крайслер вступает в фазу очередной стадии работы — "конвейерного восстановления".
Этот термин мы как раз вместе придумали, обсуждая предыдущий скандально известный пост о Крайслере и моём предложении к читателям о инновационном интерактивном его восстановлению.
Кстати, тему такого необычного, но любопытного общественного начинания я пока тормознул из-за противоречивости мнений и неадекватности восприятия самого предложения многими людьми.
Странно, что всё так, очень странно!
Но — собака лает, а караван идёт, как говорится, так и работа с машиной не остановится и Крайслер будет восстанавливаться в любом варианте развития событий.
Предложение сделано, кто всё правильно понимает и хочет присоединиться к процессу возрождения интересного автомобиля — пожалуйста, буду только рад любой поддержке и адекватному участию.
Дело было так.
Начало
Продолжение.
Продолжение.
М.Ю. Красинец и продолжение.
Продолжение.

Работа идёт ежедневно.
Огромное Спасибо, тем, кто отликнулся!

Пока же на время прихода этого небольшого заказа по мотору из Америки Крайслер пришлось выгнать из тёплого цеха мастерской на улицу.
Увы, такова селяви, место в боксе — на вес золота!
Постоит пару недель, ничего с ним уже плохого больше не случится.

В кузовном цехе в это время доделываем снятые кузовные элементы Нью Йоркера — телевизор и панели.
Несмотря на обманчивый внешний вид, открывшийся после пескоструя, там очень нашлось к чему приложить руки.
Кое-что пострадало.
Как уже говорил, Крайслер машина кузовная, в нём нет единой несущей рамы, как у большинства американцев того времени. В этом есть отличительная особенность большиства автомобилей Крайслер и других его отделений — Додж, Плимут. Плюсов много, но есть минусы. как, например, силовая нагруженность кузовных элементов машины.
Так, кстати и телевизор нашего автомобиля не обошла эта участь — от нагрузки этот элемент пострадал. Несмотря на отсутствие гнили, металл в местах динамичной нагрузки просто полопался.

Это дело нужно устранять.

Для этот деталь расшили на составляющие её элементы.

Где-то когда-то варили электродом.

Далее, с помощью сварки всё приводим в порядок.

Все места, одно за другим.

Работа не сложная.

Всё получается.

Все детали после жестянки постепенно переезжают в малярку.

Там всё загрунтуется и покрасится.

На машину всё это добро будет возвращаться уже в покрашенном виде.

К слову, процессу нашего "конвейерного восстановление" никак не повредит то, что машина пока постоит на улице.
Это не беда!
Кузовные элементы и детали будут ремонтироваться и меняться на готовые в режиме нон-стопа, главное, чтобы не было дождей.
Пока же, как и говорил, я планирую установить для этих целей небольшой бокс на две-три машины.
Надеюсь, что мне удастся это дело осуществить в самое ближайшее время и тогда точно всё будет — гуд)

Дело идёт.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.