Митсубиси Аутлендер — какой же менталитет современных японцев?

Знакомство начал с топового GT с 3-литровым бензиновым двигателем на автоматической коробке передач, за которым последовал младший братишка с двигателем объемом 2.4 литра, и уже на вариаторе.
И что же выбрать, полный фарш с 3 литрами или чуть поскромнее комплектацию, но с 2.4 литра?
227 сил или 167 сил?
Чтобы было проще расставить приоритеты, добавлю вводных. Например, разница в динамике 1.5 секунды, а в цене уже достаточно ощутимые 200 тысяч рублей, ну и опций конечно чуть поменьше. Обе машины полноприводные, бывают еще и моноприводы. Цены начинаются от 1.65 миллиона рублей и доходят до 2.4 миллионов рублей.

Пока вы думаете, подкину еще мыслишки для размышлений.
У меня тут недавно спросили про один автомобиль, какой у него пробег, и как обстоят дела с ЛКП. И я сразу вспомнил пробеги двух этих аутлендеров: 25.000 километров и 40.000 километров. Не ожидал, что кузова будут так блестеть, никаких разводов или затиров, думал, что прям свежак в пресс-парке. Когда сел в машину, это ощущение не покидало, отличные материалы, которые выглядели реально, как новые.

Ничто не выдавало правды, кроме цифр на одометре. Браво Митсубиши, это реально клево. Причем, когда забирал вторую
машину с еще большим пробегом, посмотрев на нее опять, подумал, что досталась машинка посвежее. Но в ней пробег был под 40.000 километров. Магия?

Перед нами популярный паркетник из страны восходящего солнца с 3 бриллиантами на решетке радиатора в 3 поколении. По мне так слишком много хрома, что спереди, что сзади. В целом выглядит симпатично, мне кажется, ситуацию спасает передняя оптика, на которую завязана вся хромированная нагрузка спереди.
Клиренс 215 миллиметров, и ты чувствуешь, что можно подъезжать без страха вплотную практически ко всем бордюрам. Есть парктроники, но спереди они почему-то расположены очень высоко, так что не всегда можно услышать их предупреждающий писк. Скорее, даже очень низкие препятствия они и не заметят, так что лучше не расслабляться. Но здесь помогут камеры кругового обзора с детализацией на крепкую 4, парковаться с ними теперь еще проще. Правда, я не сразу вспомнил, как включить эту опцию, перерыл весь салон и случайно обнаружил на руле. Не самое лучшее место для этой кнопки.

На дороге их достаточно много, позиционируется как неприхотливый семейный автомобиль. Стоило только сесть за руль, как нахлынули воспоминания — панель по своей архитектуре чем-то напоминает форму, как в моем первом собственном автомобиле Saab 9000 Aero. Один в один, с воздуховодом слева, интегрированным в приборную панель, и развернутый к водителю центральный элемент консоли, с экраном мультимедийной системы. Конечно, это было 20 лет назад и тогда это было круто, но реально очень похожее решение, которое и сейчас выглядит актуально. Торпедо в кожзаме, но в таком хорошем исполнении, что даже возникают сомнения, кожзам ли это.

В целом вопросов по эргономике нет, единственное, что можно побрюзжать насчет ужасных клавишей обогрева сидения, которые выглядят достаточно архаично в это современном автомобиле. Интересно, когда канет в небытие дебильная кнопка открывания бензобака? Просто не люблю выглядеть идиотом, когда на заправке не знаешь, как лючок открыть и с какой он стороны.
Оказывается, еще очень важна стрелочка на приборной панели, а я почему-то всегда ориентировался на заправочный пистолет, с какой стороны он висит, с той и бензобак.

Данные приборной панели вопросов не вызывают, жаль только, что на цифровой дисплей не вывести скорость. Уже отвык я считывать показания с аналогового дисплея со стрелкой. На обеих машинах есть подрулевые лепестки, неужели ими еще кто-то пользуется? (Это риторический вопрос, на который не обязательно отвечать).

А как приятно и удивительно было увидеть адаптивный круиз-контроль, который наконец-то стал доступен на многих автомобилях. Но есть небольшая особенность, когда автомобиль практически остановился, появляется сообщение — “Нажмите тормоз”, и затем круиз-контроль отключается и надо самому держать ногу на тормозе. Или воспользоваться функций электронного ручника, жаль только, что каждый раз надо
активировать автохолд по новой.

Мультимедийный дисплей тачскрин, без кнопок. Чтобы появилась возможность войти в управление настройками система, нужно в самом начале нажать кнопку, что вы согласны с тем, что посмотрели инструкцию к автомобилю и будете соблюдать правила дорожного движения. Но что за бред, для чего многие производители ставят запуск этой глупости на многих марках автомобилей? Тогда уж идите дальше, помимо ДКП автомобиля, требуйте подписывать допник, в котором водитель обязуется не нарушать ПДД или автомобиль придется вернуть.

Посадка видимо не подходит для моего роста 187 сантиметров и привычки сидеть практически перпендикулярно, да еще в самом нижнем положении. При всем желании нет возможности наклонить спинку ближе к рулю. И тут придет на помощь только компромисс, либо поднимаешь сиденье выше, и получаешь
хотя бы близко, любимую посадку, либо болтаешь ногами в воздухе, недоумевая, как так вышло, ведь у меня же не обыкновенный рост баскетболиста в 232 сантиметра.

Сзади места хватает для 3 взрослых, высадка и посадка удобная. Раз и память водителя тоже отсутствует как класс, что особенно обидно, так как найти более-менее удобную посадку дело непростое, и тем более пытаться потом по новой ее настраивать.
Климат-контроль только двухзонный и для пассажиров заднего ряда это определенная проблема. Может это мне только так не повезло, и на других автомобилях об этом и не знали, но сзади очень душно и жарко, если мы говорим про теплую погоду, и прохладно, если про холодную. На втором ряду есть воздуховоды, но вот воздушного потока не хватает. И получается, чтобы было комфортно сзади, спереди придется повышать градус, и будет жара.

Объем багажника под 600 литров, в подполе несколько ниш, в которых легко разместится всякое полезное барахло. Ну а если сложить задний ряд, то объем увеличится прилично и составит 1800 литров. Багажник вместительных размеров, с отличной организацией пространства. Два больших кармана по бокам и три отсека под крышкой. Там же даже предусмотрено место для багажной шторки. Не удивляйтесь подстаканникам в багажнике, в РФ опция 3 ряда недоступна. А так было бы еще 2 дополнительных места. Электропривод добавляет комфорта, механизм конечно странный, такого я еще не видел, обычные амортизаторы, как и на капоте, только с моторчиком. Чуть не забыл, впервые видел, что есть отдельная кнопка, с помощью которой можно отключить электробагажник. И если вдруг закрыт центральный замок, то багажник тоже не откроется ни снаружи, ни изнутри, сначала надо его разблокировать. Центральный замок автоматически двери не закрывает при движении, только вручную.

Впервые увидел, что задние сидения складываются таким чудным образом.
Сначала откидываешь нижнюю часть сидения в место для ног, а сверху уже закрываешь спинкой сиденья. Запаска под днищем, так что лучше колеса не пробивать, не самая приятная процедура по съему и установке запаски обратно. Пару раз проходил, и больше не хочется. Так еще придется тратить время на чтение инструкции, иначе хрен снимешь колесо и потом засунешь его на место. Процедура не самая приятная, особенно в снежно-слякотный период.
Комфорт подвески легко можно сравнить с Range Rover, машина приятно покачивается и временами клюет носом. Мне понравилось, главное, что не укачивает. Вы будете спорить или ржать, но я в жизни не подумал бы, что в Аутлендере можно так комфортно ехать. Отличная шумоизоляция — впервые столкнулся с таким подходом на японских автомобилях. Двери закрываются с приятным звуком, даже неожиданно.

Ближний свет — светодиоды, а вот на дальнем решили сэкономить и поставили галоген. К освещению вопросов нет, есть даже опция автоматический дальний, который всегда идеально включался и выключался.
Один раз опция не смогла распознать еле живую заднюю лампочку какого-то убитого отечественного транспортного средства, но в остальном без вопросов.

А вот системы полного привода отличаются, так на топовом
3-литровом аппарате стоит S-AWC интеллектуальная система, как на Лансер Эво, с
несколькими режимами работы. Благодаря чему машина заходит в повороты как влитая, а ведь это паркетник весом более 1.5 тонн и высоким центром тяжести. С кренами конечно ничего не сделать, но глупо ждать повадок Эволюшина в городском паркетнике. Кстати 6-ступенчатый автомат своими переключениями понравился больше, чем бесступенчатый вариатор.
Классическая система полного привода, которая установлена на остальных моделях Аутлендера, работает с помощью вискомуфты и тяга при потере сцепления распределяется в процентном соотношении 50 на 50, а в штатном режиме практически переднеприводный автомобиль. Но есть и некоторые особенности эксплуатации, нельзя перегревать вискомуфту, иначе автомобиль станет переднеприводным.

Расход не самый приятный, к тому же бак маловат, всего 60 литров. И не важно, какой стоит двигатель, более мощный с аппетитом ест 14-17 литров в зависимости от стиля вождения, а послабее всего лишь 12-14 литров, так что еще один плюс в пользу 3-литрового аппарата. Да и за мощь надо же чем-то платить. А как он задорно ускоряется, обычно японские лошади скучновато и вяловаты, да и не соответствуют заявленным характеристикам, но здесь все по-честному. К тому же вы наверно заметили пугающую тенденцию, что V6 уходят в забытье и даже более крупные паркетники ограничились на 2-литровых двигателях.
Для меня вопрос выбора правильного Аутлендера решен окончательно и бесповоротно. Несмотря на существенную разницу в цене, плюсы V6 более ощутимы. Да и звучит он потрясающе, вот еще бы решить проблему с посадкой для высокого водителя, а все остальное уже нюансы.

Продолжение следует!
Спасибо нашей команде "Около_тачек", без которой ничего бы не было!
anuchkin
vetalvit

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.