На чем и куда ездят в провинциальной Африке. Фотоотчет.

Начну свое маленькое повествование с того, что для всезнающих всезнаек, а также для любых других категорий, сообщу следующее. Текст ниже является результатом моих личных переживаний и не претендует на всеобъемлющее исследование Африки. Тем более, что в той Африке я был первый раз, да и то в не самой густонаселенной части. Вполне допускаю мысль, что Кейптаун отличается от Мбомбелы, как Омск от Москвы.

Видов таких в Москве точно не сыщешь, так что зачем переться в эту даль можно пояснять именно такими картинками.

Но давайте по порядку. Мбомбела — город, столица провинции Мпумаланга. Из пояснений местных я понял, что переименование городов это такой "Приход свободы" и возвращение к корням. Я не знаю как охарактеризовать свою степень удивления тем, что ты покупаешь билет а Нельспрут, садишься на самолет в Нельспрут, летишь в Нельспрёйт, а прилетаешь в Мбомбелу. При этом Мбомбелу тут выдают только черные люди на улицах, так как дорожные указатели за 10 лет никто сменить не удосужился и все они ведут в Nelspruit.

Город относительно крупный и 4 года назад даже принимал чемпионат мира по Футболу. Стадион Мбомбелы вмещает 46 тысяч зрителей, а сам город населен всего 58 тысячами. То есть, при желании можно утрамбовать весь город внутрь стадиона. Стадион, конечно, заброшен, ну или выглядит таковым, так как вокруг него пасутся козы.

Сам город выглядит примерно как на картинках выше, то есть никак. Но, признаюсь, не ожидал от него великих архитектурных откровений.

Также сообщу, что нас не ограбили и даже не пытались, хотя проезжающие мимо белые люди предупреждали, что надо быть аккуратнее. Но местные были вполне приветливы.

Про транспорт.

Достаточно часто встречающийся здесь автобус производства MAN. Я все ломал голову, способен ли он ездить задом и если да, то как это организовано? И как вообще происходит синхронизация состава, учитывая, что двигатель у него, по всем вводным, сзади.

Еще одна черта, отличающая автопарк здесь — обилие пикапов. Пикапы в Африке, как мне показалось, могут быть сделаны из всего, даже из опеля Корсы.

А еще, производство первого гольфа тут прекращено в 2009 году. Поэтому Гольфов тут огромное количество и большая часть в очень приличном состоянии.

Выше не грзовик, а автобус, который, как я понял, идет куда-то в пригород, куда не доедет обычный автобус.

Перемещаться в кузове пикапа, по автобану, на скорости 80, толпой в 10 человек считается тут нормальным, во всяком случае я так это понял после недели пребывания.

Я знаю, что картинка выше не предает этого ни на миллиметр, но в ЮАР очень приличные дороги. Реально очень хорошие. И невысокая плотность населения в этой части страны делает это перемещение комфортным. И водят тут прилично.

Считаю, что если в стране ест фанаты Эпл, то можно считать её цивилизованной:)

И теперь перейдем к тому, куда по этим дорогам стоит ехать. И ехать в Африке, конечно, следует на природу. На сафари или к природным достопримечательностям.

При подготовке поездки в Крюгер парк, а это самый большой в Африке заповедник, организаторы категорически настаивали на закрытых в машине окнах и руках не высовывающихся из машины. Говорили, что это опасно и львы откусят нам их по самые плечи. С этой позиции я оценивал транспорт местных для поездок в парк, как эдакую передвижную кормушку.

Сам парк, без сомнения, очень хорош. Животные не пугливы, антилопы бредут себе через дорогу и через пару часов думаешь о них как о голубях в средней полосе. То есть не думаешь вообще. Достали. Ждешь льва, но он спит в кустах. И лишь слоны и жирафы разбавляют одиночество своим появлением.

В общем такой зоопарк без клеток в котором животных еще хрен найдешь. Прикольно, но местами скучновато.

Так что если вы по пейзажам, то вам в другое место.

Источники утверждают, что Каньон реки Блайд третий по величине… а вот где он третий, источники путаются, то ли в Африке, то ли в мире. Я точно скажу, что величие этого места не надо измерять рейтингами, надо просто съездить и посмотреть своими глазами.

Нереальные виды. Если я и поеду в Африку еще раз, то ради этих видов. Постою на обрыве, подышу ветром свободы, да.

www.instagram.comrotarepok для тех кому это интересно.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.