Новый Volkswagen Touareg, сколько стоит? Почему бу авто не дешевеют? Цены на новые Volkswagen.

Привет. Почему решил показать Вам именно новые авто, а не бу, как обычно? Всё просто, некоторые хорошие, купленные бу авто кажутся дорогими для многих. Люди застыли в 2011 году, когда новый Solaris/Rio стоил 400.000 рублей.

За десять лет в России изменилось многое (кроме президента конечно), в том числе и сами машины, и цены на них. И для большинства людей покупка новой машины — неподъемное занятие, но глядя на цены бу автомобилей, они считают, что бу слишком дорогие. И вспоминают в разных спорах то, за сколько их покупали новыми в 2012 году. А это не совсем правильно! Да, нужно сравнивать цену за которую машину покупали новой 6 лет назад, но с поправкой — цену нужно считать в долларах, а не в рублях.
Например, рассмотрим покупку Solaris в 2011 году за 450.000 рублей. Доллар по 27 рублей. Это 16.666 долларов. А по нынешнему курсу доллара по 64 рубля за Бакс это — 1.066.666 рублей. Получается новые машины даже не подорожали, просто рубль подешевел. Так почему сейчас, за Solaris 2011 года люди должны просить 200.000 рублей? Только потому что его раньше покупали новым за 450.000 рублей?

Так давайте посмотрим цены на новые машины, и почему б/у авто постоянно дорожают? а начнем мы с нового Volkswagen Touareg. Помнится я выложил Volkswagen Touareg в прошлой "будке", он был идеальным, а стоит 1.830.000 рублей, и многим показалось — дорого!

Встречайте, новый Volkswagen Touareg — RLine.
Пока мы все к нему не привыкли, выглядит он интересно. Но самое главное — салон. Своей торпедой он похож на новое поколение Mercedes. Хотя в наше время почти все современные производители переходят на огромные экраны в салонах своих авто.

О вкусах не спорят, но мне этот Volkswagen Touareg по душе! Да и просто, всегда хочется что-то новенькое! А этот автомобиль очень интересный. Пройду на нем тест драйв в скором времени. Это действительно "рывок" вперед, после прошлого поколения Volkswagen Touareg.

Но цена! Вот на, что смотрят люди. Начало цены, как гласит табличка перед авто — 3.399.000 рублей, что совсем недешево. А конкретный автомобиль стоит и вовсе 5.152.000 рублей. И это без КАСКО/ОСАГО, без брони и сигнализаций, без меток противоугонок и без второго комплекта колес.

А на видео ниже, бу Volkswagen Touareg R Line. Теперь цена бу Volkswagen Touareg не кажется такой большой, ведь новый в 3 раза дороже, верно? А про четыре разных Volkswagen Touareg можно прочитать здесь, там один идеального состояния.

Теперь давайте посмотрим новый VW Tiguan.
Да — это новый кузов/интерьер/экстерьер и так далее. Но ничего супер нового/инновационного нет, а коробка теперь не Aisin, а DSG. А многие выбирая бу автомобиль, не хотят покупать робот. И цены на такой автомобиль начинаются от 1.399.000 рублей, но это только теоретически. На деле, Вы такую машину вряд ли, где найдете.

Посмотрите фото Tiguan. Да, все новое радует глаз, но если купите новый Tiguan после прошлого поколения, никаких "ВАУ БЛИН ВОТ ЭТО ТАЧКА" у Вас не будет. Просто чуть другая машина, но не на голову выше предшественника.

Зато цена совсем другая! Цена конкретного VW Tiguan 2.120.700 рублей. И снова это без КАСКО/ОСАГО/резины/сигналки и прочего. Такую машину не каждый сможет себе позволить, а цены на б/у в два раза ниже — пост про разные VW Tiguan.

VW Polo.
Этих машин продано огромное количество, и наверняка люди еще помнят цены, когда они стоили сравнительно недорого, и такую машину даже новой, многие люди могли себе позволить. Но время неумолимо идёт, и вот какие цены сейчас. Но для начала посмотрите на комплектацию. Пластиковый руль, не заводская магнитола. Лишь автомат, кондиционер, 4 стеклоподъемника. (сорян за качество фото).

Вы в своей голове уже представили цену, за которую готовы её купить? Минималка от 599.900 рублей, а данный авто стоит 770.980 рублей. И за эти деньги нет даже литых дисков на машине.

Многие не готовы заплатить за б/у VW Passat около 1.000.000 рублей. И считают, что эти авто, должны стоить еще дешевле! "Ведь там DSG, а чинить ее дорого".
Новый VW Passat тоже преобразился! Стал чуть мощнее. Снова никакого вау при покупке нового Passat, вы не испытаете, если ездите на Passat B7 или на Passat CC.

Начинаются цены на эти авто от 1.499.000 рублей. А цена конкретного авто — 1.956.300 рублей. Почти 2 млн. рублей и это без КАСКО/ОСАГО/резины и прочего. А гарантия на DSG7 уже не 5 лет, как было ранее! А лишь два года.

На рынок вышел и новый Volkswagen — Volkswagen Teramont.
Лично мне вообще никак не понравился, из-за большой схожести передних фар и "морды" с Renault Duster! Сравните сами. Нет, я не говорю, что машина плохая. Просто из-за схожести форм, мне она не импонирует.

Салон без излишеств и он похож на остальные VW, оно и понятно. Сейчас почти во всей линейке автомобилей одной марки, одинаковые сиденья/рули/педали/торпеды. Но если бы у него торпеда была как в Touareg, эта машина взорвала бы рынок!

Цена на VW Teramont, начинается от 2.799.000 рублей, а конкретный автомобиль стоит 3.325.485 рублей.

Мы же в салон, приехали за VW Jetta! В комплектации Life. А все дело в том, что я должен был найти жирный VW Jetta на атмо моторе и обычном гидро автомате. Но пролистав все объявления до 800.000 рублей я не нашел подходящего варианта, и клиент решил купить новую в кредит. А в продаже только голые автоматные Jetta. Ведь те, кто хотели пожирнее, брали турбомотор в основном, а не добивали опциями самую простую вариацию ДВС/КПП. А если кто-то так и делал, на сегодняшний день её не продают.

И самое главное, многие думают, будто их 800.000 рублей, которые они долгое время зарабатывали — это большие деньги. На деле это далеко не так. И я всех, кто так думает, отправляю в автосалон, пойти и прицениться к новым авто. А вот какие цены на новую VW Jetta.

МКПП, атмо мотор 110 л.с., без литья, с простой магнитолой — 1.105.200 рублей! И это без КАСКО/ОСАГО/резины/сигналки. То есть обычный Ц класс стоит более 1.100.000 рублей на сегодняшний день. Обычный, а не ЖЫР!

А купили в итоге:
VW Jetta. Комплектация Life + магнитола + литье, те же 110 сил + автомат.

В салоне все достаточно просто и обычно. Но уже с норм магнитолой, правда без навигации — RCD330. А эти машины уже давно производятся, поэтому чуть приелись мне.

На литье, с сигнализацией и кое-какими допами. Естественно с не едущим мотором. Цена данного авто — 1.230.000 рублей.
Дорого за обычную Jetta? Представьте себе, эта цена еще со скидкой по trade in, скидкой за кредит и тот факт, что машина из шоу рума, за это тоже выбили скидку. Плюсом дали ковриков, сигнализацию, защиту ДВС. То есть эта Jetta, куплена еще и дешево. И цена 1.230.000 рублей — это дешево!

Меня же пригласили проверить её перед покупкой. Не секрет, что некоторые новые авто падали с автовозов, или царапались и окрашены вторично. Этот автомобиль целый.

Теперь интересный факт.
На почти каждом авто VAG группы, регулируют зазоры навесного кузовного железа. Я про это писал многократно. И если видите, что один/два болта снимались, это не говорит о том, что кузовной элемент не в заводской краске. Владельцы этих авто поймут, а другие же запомните. Даже на новых авто, часто несколько болтов крутились. И это не обязательно только двери или только крылья. Всё, что угодно могло подвергаться регулировке.

На конкретном автомобиле регулировались оба передние крыла. Два болта из четырех снимались. Смотрите фото — это хорошо видно! Сорванная краска на болтах, да и они стоят не на родном заводском месте.

Но другие два болта этих крыльев не снимались, и это хорошо видно!

Как отличить регулировку от поменянного элемента?
При регулировке кузовной элемент не полностью снимается. То есть, не все болты одного элемента снимались. Хотя это тоже, не всегда так. Бывает полностью снята дверь, но она в заводском окрасе (видел такое не раз)! А крылья обычно снимают не полностью, а лишь то место, где производится регулировка. На этом авто это два болта ближе к фарам, а два задних никто не трогал.

И даже на новой машине, можно найти много косяков сборки. До зазоров я уже не докапываюсь даже, почти все авто теперь собирают "ногами". Сборка этой Jetta — Нижний Новгород. А Вы подумали — это немецкая машина?

Почему цены на бу авто тоже постоянно растут?
Вы видели цены на новые авто? Они просто космос, и еще не раз подорожают. Вслед за ними подорожают и бу авто. Обычно бывает так, человек смотрит в объявления, и думает продать свой авто. Видит высокие цены, по его мнению, и думает, я новой её купил чуть дешевле, они все с ума сошли, что ли? Ставит дешевле, и покупателя находит за час. А только затем едет в салон, смотреть сколько стоит новая машина. И тут афигевает! Цены на новые машины далеко не такие, как были 5 лет назад. И свою бу машину либо не продает вообще, а ездит дальше. Либо поднимает на неё цену, иначе, просто нет смысла её продавать.

Поэтому если увидели хорошую бу машину, невзирая на чуть завышенный ценник, лучше её купите. Потому, что не всегда возможно найти лучше, а тем более дешевле. А за отличное состояние и маленький пробег даже переплатить не зазорно. Но решать конечно же Вам.

Поэтому не думайте, что цены на бу авто высокие. Они низкие, в сравнении с новыми авто! То что вышел новый кузов не говорит о том, что старый подешевеет, скорее наоборот! Цены на бу авто еще поднимутся. И даже не раз. А чтобы это понять, посмотрите цены на новые авто, и спросите себя, за сколько бы Вы были готовы продать свой малопробежный/идеальный/целый/обслуженный бу автомобиль?

Сравнивать цену нового кузова и старого, можно ли?
А почему нет? Вот не продают больше новых Kia Rio в прошлом кузове. Нет их совсем! Есть только в новом кузове, а они без подлокотника стоят более 900.000 рублей. Вот мы и купили бу Kia Rio за 700.000 рублей с пробегом 7.500 км + резина + сигналка + шумоизоляция + только после ТО и тд — описание по ссылке. Машина то по состоянию новая, но она б/у. И клиент подумал, что 700.000 рублей за прошлую Kia Rio — это дорого. Мы поехали в салон, посмотреть цены на новые Kia Rio. Совсем новая аналогичная — 920.000 рублей. Поэтому Rio в прошлом кузове не стали дешевле с выходом новой "будки", а наоборот подорожали потому, что пока нет альтернативы! Или новая за очень дорого, или бу за более дешевый ценник. При этом со всеми допами и прочим. А 920.000 рублей + переплата по кредиту + зимняя резина + КАСКО + ковры + сигнализация это уже почти 1.000.000 рублей по итогу. Получается, что даже 700.000 рублей за купленную Kia Rio — это даже дешево. Смело можно продать такой идеал со всеми допами за 750.000 рублей.
Или вспомните мой древний пост — Развеиваю мифы о которых сам писал. Соболь. Sandero. Solaris. Тогда за новый по сути Solaris отдали 660.000 рублей и тоже все кричали — дорого. А прошел год, и ты иди попробуй найди её годовалую на автомате с пробегом 8.400 км купи за 660.000 рублей с сигналкой и резиной. Хрен найдешь.
Я к чему это всё? Наша жизнь быстро меняется, и многие из Вас просто не успевают за ней. Не знают цен, рынка бу авто и прочего. И поймите, не стоит сравнивать, нынешнее время и то, что было 5 лет назад. И с выходом новых авто в наше время, прошлые кузова нифига не дешевеют. И все равно пользуются большим спросом, потому как цены на новые авто для многих просто неподъемные.

На сегодня у меня всё. Всем МИР. Полный пост с кучей фото на Дзене.

PS: Всё написанное лично мое, субъективное мнение. Не более. Пост о том, что бу авто, дешеветь не будут. А не о сравнении нового кузова от прошлого.

Я в соц. сетях.
Мой дзен.
instagram
Drive2
Канал
VK

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.