Официальный дилер Tesla в США.

Совершенно случайно забрел в один дилерский центр по продаже японских автомобилей, и решил, что напишу какой-нибудь общий пост, что интересного увидел в шоу-румах. Но после того, как попал в Tesla, понял, что совместить всех дилеров в одну кучу не получится. И нет в этом смысла, винегрет сделаю из самых скучных марок, которые вообще никак не оформлены и даже не тянут на гордое звание официального дилера.
Tesla представлена в Сан-Франциско одним дилерским центром, который находится практически в центре города. Старое здание идеально подошло под новый формат. Архитектура чем-то напоминает шрифт, коим написано Tesla. Прошлое и будущее в одном месте, но есть и косяки.

На фасаде висят часы, которые всего лишь дважды в день показывают правильное время, что мне кажется для одной из самых технологичных компаний не совсем подходит. Ребята у вас же кредо первые во всем и везде, а батарейки не поменяли или это такая фишка, что в машинах Tesla время останавливается?

Внутри открытое пространство с окнами во весь фасад, где стоят 4 машины: новая трешка, 2 S и вишенка на торте – Model X. Сразу подходит менеджер и предлагает помощь, объясняю, что я турист и хочу просто посмотреть и поснимать. Все доброжелательно и позитивно, просит обратиться к нему, если возникнут вопросы. В целом такая же ситуация была во всех дилерских центрах, за исключением одного, и в следующих постах обязательно про эту ситуацию напишу подробнее.

Компания существует с 2003 года, то есть уже 15 лет. И все время новости трубят об убытках, которые скоро её разорят. Печально конечно, но что я вижу как потребитель: выпущено 4 модели, которые пользуются уверенным спросом, а 3 модель так вообще хит продаж, на которую очередь больше, чем на год. Хотя если бы я был российским инвестором, который хочет срубить 25 концов за первый год вложений, я бы возможно и расстроился. Проблемы, безусловно, есть, основная – это постоянный срок амбициозных планов выпуска. Пересмотр и снова срыв. И так по всей линейке, но назовите мне хоть одну автомобильную компанию, которая появилась в 21 веке и серийно выпускает автомобили, которые пользуются спросом (кроме китайского ширпотреба)?
Посмотрите какой символичный кадр, такси за окном, красивый телефон, одни тройки.

Что-то мне подсказывает, что таких нет. Зато известны другие примеры, про закрытие производств и даже гибели целых брендов, или в лучшем случае поглощение другими автопроизводителями.
В зале несколько менеджеров, которые готовы принять заказ. Также есть живые экземпляры отделочных материалов, которые будут использоваться в автомобиле, все как у остальных дилеров.
Новая 3. Отличный и моментально узнаваемый дизайн, абсолютно нет никаких сомнений, что за автомобиль передо мной. Отлично, что Маск вспомнил про отличную формулу – Закон спроса и предложения (чем ниже цена, тем выше спрос, ну вы же в курсе). Модель рассчитана на массового покупателя и достаточно доступна в США. Например, после первой виртуальной презентации, в течение первого месяца, машину согласились купить 500.000 человек и внесли аванс в размере 1.000 долларов. Неожиданно, ведь не было готового экземпляра, никто в ней не сидел и тем более не ездил. Ему просто поверили и внесли аванс. И только спустя почти 2 года первые машины попали на дороги, начали с сотрудников компании.

За доступность приходится платить, если более дорогие модели S и Х, в первые два года могут бесплатно заряжаться, то владельцу 3 придется раскошелиться на подзарядки с первого дня. Надеюсь, когда они забирают новую машину у дилера, тот не выгоняет ее заряженной на 20% с речами про то, что за углом есть отличная зарядочная станция.
В салоне все просто. Максимум, что может отвлечь от дороги, это дисплей. Даже классической приборной панели нет, архитектура простых геометрических форм с нейтральными цветами оформления интерьера, все в угоду функционала и конструктива. Хотя кого я обманываю, все ради удешевления автомобиля.
Но сказать, что материалы посредственные или качество выполнения незамысловатое, тоже не могу. Во всем расчет, но с мыслями о потребителе. Из классического остался только руль и педали, но этого достаточно, чтобы доехать из точки А в точку Б. Кнопки только на руле, и из всех элементов в машине, руль выглядит как-то несерьезно и больше походит на игрушечный. Большой мультимедийный дисплей управляет абсолютно всем.

Сзади места вполне достаточно, я за собой спокойно сел (рост 187 сантиметров) и большая панорамная крыша (дополнительная опция) добавляла только уюта. Ведь здесь это реально крыша, а не остекление, которые обычно бывает только в передней части автомобиля.
Багажников здесь два, спереди и сзади. В передний поместится небольшая сумка, или несколько пакетов, но все равно выглядит необычно. Даже и не знаю, как думаете, в ближайшие 50 лет электромобили станут основными транспортными средствами или Роснано вовсю запустит телепорталы?)
Ключ уже не нужен, достаточно установить приложение на смартфон и автомобиль будет видеть владельца. После того, как водитель сел за руль, машина уже активирована и можно включать Drive, с помощью мерседосовской кочерги на руле. Прокатиться, к сожалению, не довелось, было бы интересно почувствовать себя водителем троллейбуса. И везде камеры и датчики, как в более старших моделях.

И вот ради чего зашел, пощупать вживую Model X, которых бегает достаточное количество по дорогам Сан-Франциско. Используется платформа от Model S, выпускается уже 3 года и видимо скоро будет обновление. Используются 2 электродвигателя, отличие только в софте. Самый мощный Tesla X выдает 772 силы и ускоряется до 100 км/ч за 3.2, что лучше динамических показателей многих суперкаров. Хотя как показывают обзоры, в эти цифры не всегда получается уложиться.

Машина выглядит броско, эффектно и современно. Даже не машина, а настоящий космический челнок, который поставили на колеса 265/35/21. Задние двери больше походят на нечто из будущего. Причем это не крыло чайки, им по нраву больше птица из хищных – сокол, у которого серпообразная форма крыла. Помимо невероятного внешнего вида, садиться сзади очень удобно, практически в полный рост.

Вид закрывающихся дверей завораживает, особенно если сидеть сзади. Машина 7-местная, с комфортом разместился везде, кроме 3 ряда сидений, который видимо только для детей, там даже есть небольшое окошко.

Как я уже говорил, все управление любыми функциями автомобиля только через мультимедийный дисплей. Водитель может открыть любую дверь, не выходя из-за руля. А если водитель отвлечется и не заметит, что какая-нибудь из дверей открыта, то как только машина поедет, двери автоматически закроются. Единственное, что капот придется поднимать вручную, удивительно, как его еще не автоматизировали.

Помните, как я нахваливал крышу в 3. Здесь вообще космос, лобовое стекло плавно переходит в панорамное остекление.

Представляю, во что обойдется замена лобового вместе с крышей из-за сколов.
Качество материалов лучше, чем в Model 3 и это сразу заметно, но ведь и машина как минимум в 2 раза дороже.

Приборная панель и мультимедийный дисплей не только можно настроить по своим желаниям, но благодаря обновлению софта, оформление и дизайн немного меняются. Это не просто автомобиль, это реально гаджет, который нужно постоянно заряжать и обновлять. И инженеры молодцы, что не стали заморачиваться с разными электродвигателями, а просто ограничивают возможности автомобиля на программном уровне.
Никаких проблем с мультимедийным меню я не обнаружил, все интуитивно и понятно.

Капото-багажники удивляют свободным пространством. Угадаете, что лежит в фирменной сумочке?

Задний спойлер, который активируется на скорости для нейтрализации подъемной силы, но им можно управлять и в ручном режиме. Красавец с любого ракурса!

Привет Мерседесу, от него не только кнопки и многие элементы, но для управления дверьми Tesla сделала свои.

Model S на конвейере уже 6 лет, первая массовая модель, которая разошлась приличным тиражом по всему миру. И странно видеть посредственные отделочные материалы, дизайн которых простоват, а местами зазоры великоваты и все это бросается в глаза. Должны были давно устранить детские болячки предсерийных автомобилей, но почему это не сделано. Не успел открыть дверь, сразу бросился торчащий стык. Ничего подобного я не заметил ни у новинки Model 3, ни у Model X.

Самая злая версия Model S P100D, которая ускоряется до 100 км/ч за 2.5 секунды и такой косяк. Быстрее только 918 Spyder, которых осталось чуть больше 900 штук и стоит в разы дороже. Чудеса, серийный автомобиль, который выпускается на конвейере – рвет, как тузик грелку, штучные гиперкары, стоимостью под состояние.

В запасники уже не пустили, но в целом опять же все доброжелательно. К туристам видимо привыкли уже, на выходе встретил небольшой китайский отряд из 15 человек, не похожих на потенциальных покупателей)
Есть даже детский электромобиль, который доступен практически всем. Выглядит красиво, жаль взрослого не довезет до работы!

Походил, посмотрел, везде посидел и вышел такой довольный, как будто реально заказал автомобиль и оставил предоплату. Теперь осталось решить, какие красивые номера повесить на машину, ведь это законно и совсем не дорого.

Продолжение следует!
Подписывайтесь!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.